Современные требования к МЛМ компании для развития бизнеса через интернет

Сегодня появляется много новых МЛМ-компаний, дистрибьюторы которых бьют в себя в грудь, заявляя, что у них есть интернет - бизнес. Однако, на поверку все оказывается блефом. Наличие доставки продукции почтовыми сервисами - это еще не электронная коммерция. Я уже не говорю о других инструментах Gloryon, о которых они и понятия не имеют. А мы привычно ими пользуемся и уже на замечаем.

Эта статья в помощь партнерам по Глорион для аргументации с оппонентами из других компаний и других презентаций. Здесь использован известный прием - выбор без выбора. Пусть попробуют найти, хотя бы что-то близкое к системе Gloryon. Но возможность надо дать. - У нас же демократия!

Билл Гейтс«В будущем на рынке останется два вида компаний:

те, кто в Интернете

и те, кто вышел из бизнеса.»

Билл Гейтс

Сегодня многие — и новички и опытные сетевики — стремятся использовать в МЛМ интернет. И для личных продаж и для построения команды. И сегодня есть достаточно инструментов, позволяющих в значительной степени автоматизировать эти процессы.

Однако далеко не все МЛМ – компании предоставляют такие возможности. Некоторые вообще запрещают интернет для бизнеса. Другие разрешают все, ничего не контролируют и в результате получают в интернете полную анархию – игру без правил, где невозможно работать.

И только отдельные компании стараются использовать интернет по максимуму и работать грамотно. Чтобы сократить вам время на поиски таких компаний, желательно знать основные требования, которые должна выполнять компания, чтобы обеспечить максимальные удобства для своих дистрибьюторов в работе в интернет.

Я имею немалый опыт работы с такими компаниями и представляю вам минимальный набор из этих требований, который позволит вам быстро оценить компанию на предмет возможности развивать в ней бизнес через интернет.

  • Наличие интернет – магазина на сайте компании с розничными ценами и возможностью его привязки к сайтам дистрибьюторов на любой CMS платформе.
  • Наличие нескольких видов доставки и оплаты заказов.
  • Возможность регистрации клиента с предоставлением ему личного кабинета, привязанному к магазину с розничными ценами.
  • Разница между дистрибьюторской и клиентской ценой должна поступать на счет дистрибьютора сразу после поступления денег в компанию.
  • В правилах компании должен быть раздел, регулирующий работу дистрибьюторов в интернет, где прописаны санкции за их нарушение.
  • В компании должно проводиться обучение по использованию предоставляемых и рекомендуемых инструментов и основам электронной коммерции.

Это необходимый минимум — без любого из этих условий работа через интернет очень затруднительна. Конечно, в этом деле есть еще масса деталей и тонкостей. Но это уже кухня, которая в каждой компании может быть своя.

Поделитесь этой информацией с друзьями: 

Комментарии через vkontakte.ru

Комментарии через facebook.com

Комментарии

Володя! Важно узнать об интернет-коммерции от профессионала. Спасибо!

Володя, благодарю!!! Очень ценно!!!!

eXTReMe Tracker
eXTReMe Tracker